Остров Грез Полезно знать Классификация отелей
Предыдущая Следующая

Ещё больше смартфонов. Распродажа смартфонов

Ещё больше смартфонов. Распродажа смартфонов

ещё больше смартфонов Распродажа смартфонов от ваших любимых брендов   http://ali.pub/1f2056

Просмотров:2778 Горящие туры и лучшие предложения от туристических операторов

Классификация отелей

Существуют различные классификации отелей — по буквам, «ключам», «коронам», «баллам» и наконец по звездам. Чаще всего европейский потребитель гостиничных услуг пользуется «звездной» классификацией.

Классификация отелей

  • 1 *
  • Стандартный двухместный номер площадью около 8–10 кв.м. В номере: шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 7–8 дней, полотенец – каждые 3–4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
  • 2 **
  • Все то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
  • 3 ***
  • Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Комнаты площадью от 10–12 кв.м. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Смена постельного белья происходит два раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы могут располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях), ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, пункт обмена валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.
  • 4 ****
  • Все то же самое, что в гостиницах 3*, плюс: мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Площадь комнат не менее 13 кв.м. Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение и чистка одежды (минимальное время заказа – сутки). В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.д.
  • 5 *****
  • Все то же самое, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. Номера площадью не менее 16 кв.м. Иногда в номере имеется второй санузел и телефонный аппарат в ванной комнате. В отелях категории 4 ****–5 ***** предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров.

    HV1 – отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Соответствует категории 3–4 звезды. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленеённой территорией (но номера небольшие).
    HV2 – отель клубной системы, более низкой, второй категории.

  • Superior Deluxe: дорогой эксклюзивный отель, архитектура которого напоминает дворец, что предполагает высший стандарт обслуживания, размещения и удобств, изысканные общественные помещения. Расположен в престижном месте.
  • Deluxe: отели этого класса очень похожи на Superior Deluxe, но они меньше по размеру и в них более демократичные цены. Отели такой категории рекомендуются даже самым требовательным к сервису клиентам.
  • Moderate Deluxe: похож на предыдущий класс, но с некоторыми ограничениями в сервисе. Например, в отеле может быть не такое шикарное внешнее убранство, как в Deluxe.
  • Superior First Class: это может быть хорошо отреставрированный старинный, либо просто современный отель. Комнаты и общественные помещения обставлены стильно и комфортабельно. Отель этого вида обычно рекомендуют клиентам уровня выше среднего класса, хотя он может удовлетворить запросам и весьма требовательных клиентов.
  • First Class: комфортабельный отель со стандартными номерами и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего отели этого вида рекомендуют клиентам среднего класса или для групповых туров.
  • Limited-Service First Class: качество аналогично First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах (к примеру, отсутствует круглосуточный сервис в номерах, нет обеда и ужина). Завтраки обычно проходят в маленьком ресторане при отеле, а вечерние коктейли – в холле. Такими отелями пользуются при индивидуальных командировках.
  • Moderate First Class: отель также похож на First Class, имеет комфортабельные, но просто меблированные номера и общественные помещения. Могут отсутствовать некоторые удобства (например, ресторан). Такие отели подходят для экономных клиентов.
  • Superior Tourist Class: пансион довольно высокого класса. Номера содержат все необходимые удобства, меблированы скромно, но аккуратно (иногда в соответствии со стандартами First Class). Общественные помещения либо отсутствуют, либо очень маленькие по площади. Отели хорошо подходят для самостоятельно путешествующих туристов.
  • Tourist Class: отель строго пансионного типа. В номерах есть все необходимые удобства. Рекомендуется для клиентов со скромными требованиями к комфорту и сервису.
  • Moderate Tourist Class: недорогой пансион, зачастую достаточно старый и в не очень хорошем состоянии. В номерах – минимальные удобства (туалет/душ/умывальник).